главная статьи тесты рассылка ссылки |
Когда я встречаю в интернет - изданиях однозначное мнение о вреде большого количества счетчиков, мне хочется улыбнуться. Так не бывает, господа. Всегда есть плюсы и минусы.
Итак, начну с минусов:
Обратимся к плюсам:
В интернете постоянно встречается мнение о том, что нераскрученные рейтинги и каталоги не выгодны, и лучше пользоваться известными - Rambler, SpyLog, TopList, Aport. Я сразу должен сказать - это коммерческая пропаганда. Если вы представляете себе работу рейтинговых систем, вы понимаете кому это выгодно.
95% посетителей переходят по ссылкам с первой страницы поисковых систем и подразделов каталогов и рейтингов. Именно поэтому лучше быть "большой рыбой в маленьком пруду", чем наоборот.
В моей практике встречалась раскрутка крупного предприятия, работающего в отрасли химического машиностроения. Посещаемость отрасли в целом невысока: предприятия получают, в среднем, от 5 до 20 хостов/сутки. Разместив информацию в малоизвестных каталогах и рейтингах (а их было около 80), предприятие стало получать из каждого 2-3 хоста в месяц. Игнорируя эти малоизвестные ресурсы, предприятие теряло 160-240 хостов/месяц. А так как цена привлечения посетителя в этой отрасли равна примерно $1.2, это $192-$288 в месяц.
Итак, рекомендации:
.: реклама | ||
|
|
|